вторник, 13 мая 2014 г.

Альбом первого года жизни для моей дочки Елизаветы

  Хочу Вам показать мой альбом, который я сделала для своей любимой доченьки Лизы.

  В альбоме использовались чудесные акварельные картинки художницы Виктории Кирдий.  Мне показалось, что именно эти картинки подходят для моей дочурки, такие же озорные и милые.

  Альбом формата 25×25 см, внутри 6 разворотов,  завязывается на декоративную ленту. В альбом вместилось более 60 фотографий первого года жизни.
  Альбом мне очень нравиться, он получился яркий и позитивный.

  Хочу сразу, поблагодарить моих вдохновителей Елену Виноградову и Екатерину Крюкову.

  А теперь покажу Вам свой альбом.





  1 разворот. Фото с выписки, карман для бирочки из роддома и табличка с данными при рождении. На первом развороте вместилось 4 фотографии и 2 фотографии на теге.





  2 разворот. Внутри 2 раскладушки по 3 фотографии и 2 фотографии на теге.






3 разворот.  Внутри 1 раскладушка на 6 фотографий, 1 раскладушка на 3 фотографии и 3 тега с фото.








4 разворот.  Получилось 8 фотографий на раскладушках и 2 тега.




 

  5 разворот. Внутри - 6 фотографий на раскладушках,  2 тега и большой карман с книжечкой с двумя фотографиями.









6 разворот. Вместилось 9 фотографий и тег.








Вот и весь альбом. Спасибо, что зашли в гости!









Комментариев нет:

Отправить комментарий