понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мои творения!

Здравствуйте. 

Хочу для начала показать не сколько своих работ - это оформленные бутылки шампанского атласными лентами. С них у меня и началось творчество.  

Я никогда ничем творческим не занималась. Сначала работа, потом появились мои детишки, потом опять работа. Приходила поздно, усталая, измученная, не до творчества….
И вот в один прекрасный момент сказала себе: «Хватит! У меня семья, любимый муж, замечательные детки, которым я очень нужна!»
Я уволилась с работы и стала «работать» женой и мамой.
Однако, пока муж на работе, дети в садике, с хозяйством все в порядке, то можно заняться и творчеством…
Я решила попробовать декорировать бутылки. А позже узнала, что есть такое интересное рукоделие, как Скрапбукинг.  Вот и начала его осваивать. Меня это затянуло с головой. Я даже по ночам лежу и обдумываю каждую детальку будущей открытки или альбома.  Муж и детки мое увлечение одобряют!












Комментариев нет:

Отправить комментарий